среда, 12 февраля 2014 г.

Внеземные гости в нашем доме.


Как вы думаете, насколько безопасно сидеть дома, как вам кажется, в одиночку? Ведь не исключено, что вместе с вами в квартире обитают незваные гости. Они не доступны для человеческого глаза, но животные их чувствуют.
Дело в том, что на энергетическом плане мы выглядим как большая аура, цвет которой напрямую зависит от нашего состояния. Например, красный цвет говорит об алчности и жадности, а зеленый об умиротворении. Так что, если ваша кошка или собака уставилась в одну часть вашей квартиры и не сводит глаз с “пустоты”, будьте уверены – к вам поселилась определенная сущность. Совсем неважно, по каким причинам она решила навестить ваш дом или квартиру, но будьте уверены в одном – чем-то вы её заинтересовали.
Вы, либо ваши электрические приборы. Дело в том, что неодушевленные предметы тоже имеют свою ауру, а если быть точнее – эфирную оболочку. Без неё предмет очень быстро разрушится по самой мелочной причине. Пришельцы очень любят этим пользоваться. Люди не видят эфирной оболочки и считают, что все действия с каким-либо физическим телом происходит строго по законам физики. Так оно и есть, но это лишь для нашего восприятия. Покажу на примере.
Однажды я сидел в комнате и смотрел телевизор. Сейчас 14:00, день сегодня выдался облачным и пасмурным. В комнате раздавался небольшой треск от сгорающих дров в камине. Дело в том, что я ждал гостей и собирался жарить шашлыки. Однако, как позже выяснилось, ко мне явились немного другие гости.
Их целью было обследовать мой ничем не привлекательный будильник. Но пришельцев он почему-то заинтересовал. Думаю, все дело было в том, что я его поставил ровно на 15:00, дабы сохранить хорошие угли. Будильник с каждой секундой все больше “готовился” к своему часу, чтобы прозвенеть. На энергетическом плане это отображалось в виде пульсирующего пучка оранжевого цвета. Именно этот цвет привлек сюда внеземных гостей.
В итоге, мой будильник не прозвенел и все мои старания с шашлыками оказались напрасными. Видимо, гости не удержались и сняли с моих часов эфирную оболочку и прибор просто перестал работать. Хотя, я как-то слышал, что в их краях это строго запрещено.
Текст бил взят из этого сайта: ufoi.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий